Рихард ВагнерМузыка не может мыслить, но она может воплощать мысль. Рихард Вагнер

Поиск


Face control


Категории


Мини-чат


Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сегодня забегали:

%
Главная » Статьи » Лейблы и клубы » T

Tresor

Подлейбл: Supremat
Входит в лейбл: Interfisch
Контактная информация: Tresor Records, A division of Interfisch Records. Tresor Records / P.O. Box 36 04 28 / D-10999 Berlin / Germany
Вебсайт: tresorberlin.com / myspace.com/tresorberlin


История Tresor начинается в 1988-м году, когда команда лэйбла Interfish (альбомы Clock DVA, Final Cut) открыла клуб UFO. С этим названием связывают начало берлинской хаус- и техно-сцены. Оно звучало во всех крупных городах Европы вплоть до своего закрытия в начале 1991 года. Это было время, когда пала берлинская стена, и весь мир прогуливался по восточной части Берлина. В самом центре метрополии, на Потсдамер-Платц, ранее закрытом округе, было найдено новое место, словно созданное для андеграунда: Трезор - бывший банковский сейф крупнейшего универмага Европы в 20-х годах. Через два месяца после открытия нового клуба, журналы со всего света писали о нем, как о самом крутом клубе в мире. Здесь берлинские ди-джеи и музыканты (среди них Dr.Motte, Tanith, Jonzon, Rok) встретились с известными "художниками крутящихся столов" из техно-хаус-цитаделей Америки: Дерриком Мэем, Джеффом Миллзом, Underground Resistance, Moby, Блэйком Бакстером, Эдди "Флэшин" Фоулкс, Хуаном Аткинсом и многими другими. Установленные через клуб связи привели к возможности создать клубный лэйбл (как подразделение лэйбла Interfish).

"Tresor Records" стартовал летом 1991-го с синглом "Sonic Destroyer" группы Underground Resistance. Этот трэк быстро превратился в клубный хит, и несмотря на бешеную скорость жизни в танцевальном сообществе, его и сегодня еще можно услышать на вечеринках.

Говорит Карина, менеджер клуба:
"Люди, которых мы продюсируем, конечно, играют в клубе. Мы никогда не следуем за мейнстримом техно-хаус-сцены, но всегда хотим знать, что происходит нового и где находится настоящий андеграунд".

Связь между Детройтом и Берлином пошла на пользу и берлинским музыкантам, с которыми работал "Tresor". "Der Klang der Familie" проекта 3 Phase с участием Dr.Motte был лицензирован сначала в Америке (Transmat), а потом в Лондоне (Mute). Кстати, саблэйбл последнего NovaMute потом получил лицензию на сборник "Tresor 1: Auferstanden aus Ruinen" ("Восставшие из руин"), на основе которого выпустил подборку из работ берлинцев "Dance Cream". Этот релиз, появившись позже на нью-йоркском отделении "Nova Mute", принес берлинской сцене и лэйблу Tresor международную известность. Также успешно складывалась судьба "Tresor 2: Berlin/Detroit - A Techno Alliance" и третьего сборника, вышедшего уже в 1995-м году. Если говорить о хаус-музыке, то корни Tresor надо искать в Чикаго, тогда как техно пришло с лэйблов, принадлежащих детройтским исполнителям. Дальнейшие важные шаги в жизни "Tresor Records" связаны с активным взаимодействием с лэйблом крестного отца чикагского хауса Маршалла Джефферсона "Other Side Records", а также с лэйблами "детройцев" Джеффа Миллза (Axis) и Роберта Худа (M-Plant). Так на Tresor появились проекты серии "X-10...(1-3)" и пластинки "Waveform Transmission".

"После всего этого развития от диско к хаус-музыке и детройтскому техно, после истории с музыкой транс, все снова идет в сторону экстремальной минимализации",- рассуждают на Tresor, - "Мы не следуем моде на музыку только для танцпола, мы исследуем, кто в этой области интересно эксперементирует. Но корни нашего лэйбла все же лежат в области хаус и техно".

На лэйбле встречаются и независимые от Детройта-Чикаго исполнители: Кристиан Вогель из Брайтона, Джо Белтрам из Нью-Йорка, а также совсем молодые таланты как, например, Vigipirate из Страсбурга и новый берлинский проект Gagarin Kongress. Через Кристиана Вогеля были установлены контакты с представителями новой школы британского техно - Нейлом Ландструмом и Сай Беггом, которые теперь тоже принадлежат к "Tresor"-семье. Лондонский андеграундный проект Holy Ghost просто прислал свой гениальный демо-тейп, и немедленно был зачислен в ряды артистов лэйбла. Однако ось Берлин-Детройт продолжает развиваться: в первом полугодии 1996-го года вышли альбомы Эдди "Флэшин" Фоулкса, и Infiniti (Хуан Аткинс). Блэйк Бакстер собрал "313" - компиляцию молодых артистов из техно-города. Кроме того заключен контракт со Scan 7, который уже выпускался лэйблом.

Категория: T | Добавил: nashkape (15.03.2010)
Просмотров: 1928 | Теги: Tresor | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]