После увеличения семьи еще на одну дочку, певица Светлана Лобода повысила свои гонорары вдвое. Конечно, этому обстоятельству существует и другое объяснение – Светлана специально хочет уменьшить количество концертов, чтобы больше времени проводить с детьми. Но как бы там ни было, теперь ее годовой доход существенно возрос и составляет 2 миллиона долларов.
А вообще артистка пашет, как проклятая, умудряясь давать в среднем по 30 концертов за месяц. Причем билеты на участницу «Евровидения» кусаются, достигая 30 тыс.руб. Так что каждый из тридцати концертов приносит Лободе, минимум, по 20 тыс.евро. Корпоративы также существенно пополняют бюджет экс-«виагровки», принося в год где-то 160 млн.руб. Теперь, чтобы узреть звезду на частной вечеринке, толстосумам придется раскошелиться на 100 тыс.евро. Таких запросов нет у большинства коллег Светланы по певческому цеху. Поговаривают, что только за один концерт в США какой-то богатей заплатил Лободе 400 тыс.евро.
Будучи беременной, певица снялась в рекламе на . Еще бы! Не могла же она отказаться от 300 тыс.руб. А за участие в скандальном шоу «Голос. Дети», где подопечная Светланы неожиданно получила победу при довольно посредственном пении (она же дочь Алсу!), сама наставница получала 300 тыс.долларов за один (!) съемочный день. Но, по-видимому, артистке и этого мало, ведь поклонники Лободы могут приобрести в Интернете эксклюзив «от Лободы»: от футболок и шапок до чашек и компьютерных ковриков. И эта статья дохода тоже немаленькая – полмиллиона рублей в год. Еще на 1 миллион рублей расходятся треки и альбомы звезды на музыкальных Интернет-ресурсах. Так что спрос на песни Лободы имеется, а значит, и доходы будут только возрастать.