Еще в начале 20 века люди задумались о музыке, как о средстве массового продвижения и бизнеса. Все начиналось с обычных продаж пластинок, аудиокассет и дошло до того, что каждая большая музыкальная компания имеет собственные студии звукозаписи и транслирует творчество людей по всему миру. Звукозаписывающие студии развиваются в новых масштабах. Музыкальная индустрия давно нашла свой вектор развития. Одной из самых уважаемых и давних компаний является Sony Music entertainment. Ее охват поражает умы даже в эпоху такого быстрого технологического развития. В наше время в компании содержатся 200 лейблов, как больших, так и малых. Учитывая большую историю компании, которая началась еще в 20 годы прошлого века можно поверить таким высоким результатам, но в наше время сложнее оставаться на вершине индустрии.
Sony Music Entertainment в России
Да, в Российской Федерации нашлось место для большого медиа гиганта. Лейбл давно сотрудничает с российскими артистами, которые уже успели показать себя. Примером может послужить Gone.Fludd. Рэп-исполнитель с окраины Москвы быстро получил приглашение от представительства в России и согласился. Конечно, компания предоставляет всем исполнителям, музыкантам свою поддержку. Основными преимуществами можно считать:
- Помощь в снятии клипов;
- Помощь при записи синглов;
- Маркетинговая сторона бизнеса;
- Организация туров.
Это лишь малая часть того, что помогает артистам определиться с выбором своего звукозаписывающего лейбла. В России не так много лейблов, набирающих молодые таланты, чего не скажешь о Sony.
Музыканты со всего мира, группы находят своих слушателей благодаря таким большим лейблам, которые помогают развиваться самым разным из них.
Успехи компании
Sony открыла миру многих артистов с мировыми именами, подарила слушателям AC/DC, Селин Дион и многих других звезд. Но не стоит забывать и о том, что сейчас Sony Music Entertainment имеет большое влияние. Это подтверждает и наличие 200 лейблов, подписанных на компанию. В эпоху интернета не стоит забывать и об звездах интернета, которые составляют весомую конкуренцию всеми любимой звукозаписывающей компании. Но даже во время огромной конкуренции, Sony не останавливается и не спешит уступать. Она до сих пор остается одной из самых больших по всем масштабам компаний.
На сегодняшний день компания:
- Представлена в 44 странах мира, что доказывает ее известность и популярность среди слушателей;
- Специализируется не только на создании музыкального контента, но и его распространении по различным площадкам;
Лейбл позиционирует себя, как профессиональный "охотник" на новые таланты, которые только начинают свой путь. Этим Sony действительно славиться, так как не боится предоставлять возможности новым музыкантам.
Деятельность сегодня
Компания на сегодняшний день охватывает огромное количество стран. На данный момент Sony Music Entertainment осуществляет свою деятельность в разных сферах шоу-бизнеса.
- Продажа музыкального контента через физические магазины и онлайн-платформы;
- Авторские права для использования музыки в фильмах, на телевидении и в других формах визуальной продажи;
- Организация пресс-туров, больших концертов по всей стране, а так же мировых турне;
- Создание имиджа исполнителя, его поддержка и использование "звезды" в различных рекламных кампаниях.
Охватывая жанры от рока до поп-музыки Sony Music стала большим лейблом с мировым именем. Критики постоянно хвалят исполнительский состав, и этому есть подтверждение. Многие артисты быстро получают свои платиновые и золотые пластинки.